В чем разница между буклетом и листовкой?
В чем разница между буклетом и листовкой?
Разные виды полиграфической продукции служат для донесения информации до потребителя, привлечения внимания, рекламы товаров либо услуг. Компактные изделия можно раздавать на улицах, на промо-акциях, вкладывать в заказы клиентам. Рассмотрим, в чем разница между ними.
Виды листовок и буклетов
Буклет – полиграфическая продукция в виде листа бумаги, сложенной в один или несколько раз. В изделии отсутствуют какие-то крепления, скрепки. Листы соединяются клеем, пружиной на сгибе. Виды:
- Информационные – созданы для информирования аудитории о бренде, мероприятии, организации.
- Образовательные – доносят полезные сведения о какой-либо научной отрасли. Они подаются в сжатой форме, удобной для восприятия.
- Имиджевые с глянцем, тиснением, конгревом или матированием – поддерживают имидж организации. Служат для презентации достоинств фирмы.
- Почтовые – носят рекламный, информационный характер.
- Акционные – демонстрируют специальные предложения, производятся из тонкой бумаги.
- Пригласительные – необходимы для приглашения широкого круга, печатаются на плотной бумаге.
Листовка – лист с текстом, изображениями, носящим рекламный характер, которая печатается для проведения акций, мероприятий.
Разновидности:
- Информационные – доносят сведения о предстоящем событии, скидках, открытии магазина. Они имеют привлекательный дизайн, изящный шрифт и рисунки.
- Имиджевые – содержат общие данные о компании: название, контакты, род деятельности, преимущества.
- Визитки – представляют компанию в расширенном варианте.
- Приглашения – служат для приглашения клиентов на мероприятие, содержат его описание, дату, время проведения.
- Памятки – используются как билет на предстоящее событие.
Чем отличается листовка от буклета?
Отличие изделий в форме исполнения, количестве текста и рисунков. Последние считаются более дорогими, их можно читать как книжку с несколькими страницами. Флаеры более бюджетные, охватывают больше аудитории.
Что общего у листовки и буклета?
Оба изделия необходимы для информирования клиентов, привлечения внимания. Полиграфическая продукция выполняется в ярких цветах, из качественной лакированной бумаги. Она содержит рекламные слоганы, запоминающиеся печатные материалы, призывы к действию. После прочтения у клиента появляется желание обратиться в компанию, сделать заказ.