Фирменные конверты с логотипом
Фирменные конверты с логотипом
Корпоративный имидж состоит из деталей, в которых фирменные конверты с логотипом занимают не последнее место. Ведь они подчеркивают статус предприятия, позволяют вести деловую переписку с клиентами, партнерами, демонстрируя серьезное отношение к делу.
Что такое фирменные конверты и кому они нужны?
Фирменные конверты с логотипом используются не только как способ отправки документов. При правильном дизайне они становятся эффективным инструментом пассивной рекламы. Они позволяют привлечь внимание получателя, повышая интерес к содержимому письма еще до его открытия.
Когда они незаменимы? Если компания занимается рассылкой бумажных писем с документами, торговыми предложениями, ведет переписку с клиентами, то важно задуматься о создании оригинального дизайна отправляемых писем. Но какими они будут?
Особенности фирменных конвертов
Разрабатывая конверты для компании, дизайнеры типографии «Максицвет» учитывают сразу несколько аспектов:
- Размеры будущих вложений. Параметр определяется непосредственно габаритами отправляемой документации. Форма конвертов может быть разработана с позиции универсальности или подбираться под каждый тип вложения.
- Внешний вид, расположение ключевых элементов продиктовано нормами почтовых служб.
- Корпоративный дизайн сохраняется или улучшается.
В ходе работы предстоит решить следующие вопросы:
- Внешний вид должен быть информативным, привлекательным. Для этого используются: пластиковые окошки, различные виды клапанов, вариации адресных блоков.
- Размер готового письма обязан обеспечивать удобство. Данный параметр продиктован объемом вложений, размером документов.
- Насколько броским, запоминающимся будет логотип? Он может применяться в качестве центрального объекта или полупрозрачного принта.
В типографии «Максицвет» вы определяете дизайн, а мы при помощи различных техник, современных стилистических приемов воплощаем его в жизнь.
Печать на фирменных конвертах: как это происходит?
- Начиная сотрудничество, важно наметить основные критерии. Определяются ключевые цели, намечается конечный результат. Будет ли это привлечением внимания в рекламных целях, соблюдение строгого корпоративного стиля при деловой переписке или оригинальный дизайн.
- Отталкиваясь от основной концепции, подбираются инструменты, приемы декорирования. Определяются используемые шрифты, размер букв, необходимость тиснения, фольгирования и иных дизайнерских приемов.
- Финальным этапом проработки дизайна становится подбор материалов. Выстраиваются сочетания, выбирается бумага по плотности, оттенку, фактуре. Так доступен дизайнерский картон темного цвета с богатыми фактурами, сложными градиентами.
Когда макет утвержден, можно печатать изделия.
- При производстве лимитированных серий на бумаге, богатой по фактуре или цвету, используется шелкография.
- Офсетная печать подойдет для повседневных писем, которые должны выделить ваше отправление из общей стопки. Такой метод печати идеален для больших тиражей.
Мы работаем быстро, гарантируем ответственный подход к работе на каждом этапе сотрудничества.