WEB баннеры

WEB баннеры

WEB-БАННЕРЫ

Стоимость разработки Веб-баннера зависит от формата баннера, размеров и конкретного сценария.

стоимость gif баннера от 1000 рублей, в зависимости от сложности

стоимость flash баннера от 2000 рублей, в зависимости от сложности

 

Баннерная реклама вашего сайта

Баннер - слово, которое прокралось к нам из английского языка. Буквально оно означает символ, и активно используется, обозначая рекламное изображение, содержащее в себе гиперссылку на рекламируемый объект или сайт.  Долгое время ходили споры о том, как же правильно пишется данный эллинизм, с удвоенной "н", или все-таки с одной. Это имеет значение для поисковых систем. И теперь это слово есть даже в орфографических словарях, и пишется с удвоенной согласной "н".

Итак, баннерная реклама остается популярным и действенным инструментом для рекламирования товара, услуг или торговой марки в интернет пространстве. И если ваш сайт существует недавно, и вы решили продвигать его  именно таким способом, то вам стоит знать типы баннеров, которые активно используются рекламодателями.  Они могут быть анимированные (причем здесь используется два типа технологии – flash  и gif), статическими, rich-media, и текстовая реклама.

Интернет  баннеры имеют одну главную цель – привлечь внимание посетителя интернет ресурса. Основная характеристика опубликованного блока баннера это соотношение кликов к количеству показов его на сайте. Другими словами, сколько человек, посетивших интернет ресурс, захотели побывать на странице рекламодателя.  Статистика гласит, что анимационные баннеры для сайта  привлекают посетителей намного активнее, в процентном соотношении количество посещений выше на 25%. Именно поэтому они остаются такими популярными. Дело в том, что движение на рекламном блоке активнее привлекает внимание пользователя, чем статическая картинка.

Создание баннеров с анимационным изображением, как правило, подразумевает использование gif технологии. Однако, все чаще разработчики и рекламодатель обращают внимание на рекламные блоки, выполненные с использованием векторной технологии, то есть flash анимации. 

Измеряется размер баннерного рекламного блока в пикселях. Чем он больше, тем выше вероятность привлечения внимания клиента, и, следовательно, увеличивается возможность завлечения его на сайт рекламодателя. Естественно, что совсем необязательно для раскрутки сайта использовать только крупные баннеры. Лучше, если изображения будут нескольких форматов.

Некоторые каталоги, в которых регистрируется сайт, предоставляют возможность публиковать графическое изображение рядом с писанием сайта, это может быть кнопка, интернет баннеры, или логотипы. Не стоит недооценивать этот дополнительный сервис. Посетитель более охотно отреагирует на описание, к которому прилагается красочная картинка. 

Кстати, один из способов продвижения сайта – обмен баннерами с партнерскими ресурсами. По сути, такой тип баннернообменной сети самый простой распространенный. Более сложный и развитый способ это обращение и регистрация в профессиональной баннерной службе. И тут у вас получается несколько вариантов развития событий. Сама служба может осуществлять контроль за тем, сколько раз ваши баннеры для сайта будут показаны на ресурсах других дольщиков сети, это выгодно при обмене баннерами. Или же вы самостоятельно покупаете здесь определенное количество показов. Последний способ более актуален для тех, кто только начинает продвигать свой сайт, товары или услуги.

Создание баннеров задача весьма ответственная, поскольку это первое, что создает впечатление о вашем сайте. Именно поэтому содержание необходимо продумать заранее, прежде чем обращаться за помощью  в разработке баннера. Он должен отображать суть вашего предложения,  ибо красочные картинки и ролик в отрыве от предложения не самый удачный вариант. Наши специалисты типографии Максицвет в Домодедово и Видном, помогут вам не только подобрать правильный сюжет для баннера, но и оформить его должным образом, чтобы он привлекал взгляд посетителя, заинтересованного в посещении вашего ресурса.